Первый СЕКС!

Читай рассказы о первом сексе. Поделись своей историей про первый секс!

Киска стала высыхать, и теперь я чувствовала всеми фибрами, что значит получить в себя большую кукурузину

Истории "Женщин" - До 15 лет
31 Октября 2011
Привет всем! Я Алла. Девственности я лишилась в 14 с половиной лет! У меня уже был парень. Он точно был девственником, но хорохорился и все меня домогался. Мы целовались до умопомрачения, исследовали друг друга досконально, но без секса. Он нервничал, все время жаловался на боли в яичках и частенько при мне ананировал.

Мне очень хотелось секса, и я нашла себе дефлоратора из числа коллег моего папы. Парень был на загляденье. Я сказала ему, что мне уже 16 и что я студентка. Однажды я как бы случайно встретила его по дороге домой и как бы случайно, нам оказалось по пути. Мы шли по темным улицам, и я рассказывала о своей "несчастной" любви, о своем любвеобильном "бывшем".

Слово за слово напросилась к нему в гости. Зашли. Я попросила включить музыку, взяла его за руку и поволокла танцевать. Завести его оказалось делом техники. Едва песня доиграла, он уложил меня на диван. Я ужасно хотела его. Киска была такой мокрой, что трусики можно было выжимать. Наконец с меня полетела одежда, и он разделся сам. Передо мной предстал гигант. Я даже в Интернете не видела таких размеров. Однако голову не посетила парадоксальная мысль "Такой здоровяк точно в меня не войдет!", но именно в эту минуту он положил мои тонкие ножки себе на плечи и вогнал его в меня по самые яйца. Было одновременно и больно, и приятно.

Но боль постепенно прошла, потом прошло и удовольствие, а он все качал и качал. Киска стала высыхать, и теперь я чувствовала всеми фибрами, что значит получить в себя большую кукурузину. Наконец он напрягся, медленно вынул из меня свой шланг и залил меня спермой с головы до ног. Вскоре он встал и включил свет. Все было в крови. Её было так много, что он просто сгреб покрывало и убрал в мусорный пакет.